Новые успехи Китая в логистике и технологиях - Нижегородская Логистическая Компания

Новые успехи Китая в логистике и технологиях

Вы читаете блог Нижегородской Логистической Компании

Китай заявляет о себе как о большом производственном конкуренте, с которым стоит вступать в сотрудничество. На первый план выходят города и компании Китая.

О городе Чжучжоу сегодня власти Китая заявляют, как о технологическом центре страны. В 2021 году здесь учреждены сотни компаний, специализирующихся на искусственном интеллекте, робототехнике и обработке данных.

Стоит обратить внимание на две из таких. Первая, это Baosight. Госкомпания, разрабатывающая ПО для промышленности (планирование ресурсов предприятия и системы управления производством, которые оцифровывают предприятия Китая). Системы должны повышать эффективность в сталелитейной, фармацевтической и химической промышленностях. С 2018 года рыночная капитализация Baosight достигла 62 млрд юаней.
Вторая компания, это Sangfor Technologies из Шэньчжэня. Она занимается сетевой безопасностью и передачей больших данных. А также – Supcon, создающая сетевые экосистемы.

Также 13 апреля 2022 года начал работу новый железнодорожный сервис между Китаем и Европой – между портами Сиань, через порт Хоргос, и Мангеймом в Германии (на маршруте следования такие точки, как Каспийское, Чёрное моря, государства Казахстан, Азербайджан, Грузия, Румыния – здесь порт Констанца станет так называемыми “воротами в Европу”, – Венгрия, Словакия, Чехия).
Первая перегрузка произошла в казахстанском порту Актау на паром. После пересечения Каспийского моря товары перемещаются в азербайджанском порту Баку на поезд и транзитом следуют в грузинский порт Поти, откуда доставляются на пароме в порт Констанца. Так, через Восточную Европу они прибывают в Мангейм.

Нижегородская логистическая компания считает, что это транспортное решение “железная дорога-море-железная дорога-море” является новой попыткой Сухого порта Сиань справиться с текущей рыночной ситуацией. Не случайно, что многие компании одновременно изучают это альтернативное решение. Например, Gansu Wuwei в сотрудничестве с портом Поти также управляет регулярными грузовыми поездами по тому же мультимодальному маршруту с дальнейшим расширением до венгерской столицы Будапешта с использованием железнодорожного или внутреннего судоходства. НЛК следит за текущей ситуацией. Предлагаем вам поделиться своими мыслями в комментариях.