Проблема контейнерных перевозок - Нижегородская Логистическая Компания

Проблема контейнерных перевозок

Вы читаете блог Нижегородской Логистической Компании
Издание “The Maritime Executive” осветил информацию о проблеме в портах – там наблюдается перегрузка, которая провоцирует задержку в обработке и срыв графиков контейнерных перевозок.
Ведущий аналитик и исследователь глобальной цепочки поставок “Sea‑Intelligence”, уделяющий особое внимание контейнерным перевозкам, привёл актуальные данные на основе отчётов 60 мировых перевозчиков относительно ситуации в портах. В 2021 году выросло время задержки отправок (отставание на 7,27 дня), а надёжность графика перевозок снизилась до минимально возможного, за год -22%.
По исследованию “Sea-Intelligence Global Liner Performance”, надёжность расписания перевозчиков разнится в значительной степени. У Maersk она составляет 44,2% в сентябре, шесть крупных азиатских перевозчиков обеспечили надёжность на уровне не менее 20% в этом же месяце.
При этом надёжность снижается даже несмотря на принимаемые меры: устранение узких мест и отказу от судозаходов в перегруженные порты.
Нижегородская Логистическая Компания исследовала вопрос глубже и выявила, что в морских портах Лос-Анджелес и Лонг-Бич, центрах контейнерных перевозок в США, 70 контейнеровозов застряли на якоре, ожидая приёма на терминалах. Операторам приходится обрабатывать очень большой поток грузов, который возрос на 10% по сравнению с 2019 годом, до начала пандемии. В связи с этим введены сборы в 100 долларов за импортные контейнеры с 1 ноября.
Нижегородская логистическая компания считает, что средства пойдут на инвестицию в улучшение работ на терминалах. И предлагает обсудить вопрос с отечественными коллегами – как такая ситуация может отразиться на нашем рынке?
Контейнеры