29 тысяч детских игрушек и другие "дары моря" - НЛК

29 тысяч детских игрушек и другие “дары моря”

Вы читаете блог Нижегородской Логистической Компании

Морские контейнерные перевозки, как и перевозки по воде вообще, считаются одними из самых экономически выгодных. Однако их при всём желании нельзя назвать самыми безопасными для груза. Моря и океан бывают неспокойными. В результате контейнеры падают за борт. Ассоциация страхования перевозчиков The Through Transport Club утверждает, что в год теряется не менее двух тысяч контейнеров. 

Тонут контейнеры не сразу, а их дрейф представляет опасность для проплывающих судов. А если груз ещё и токсичен, возникает реальная угроза экологии. Сколько контейнеров сейчас лежит на дне морском, никто даже не брался посчитать.  

Впрочем, не хотелось бы заканчивать на пессимистической ноте. Всё-таки морские перевозчики постоянно работают над тем, чтобы уменьшить количество потерянных контейнеров. Поэтому вспомним лучше так называемую историю Дружелюбных пловцов. В 1992 году в Тихий океан смыло контейнер с 29 тысячами детских игрушек для ванной. Первые партии желтых утят, синих черепах и зеленых лягушек вскоре прибило к западному побережью США и Южной Америки. Специалисты НЛК, из тех, кто постарше, помнят, как умилялись телевизионным сюжетам о Дружелюбных пловцах. Повод, правда, был неоднозначный, а уж страховщикам тогда и вовсе было не до умиления. Кстати, последнюю порцию игрушек-путешественников в 2007 году океанское течение принесло к берегам Европы. 

морские контейнерные перевозки