Cовременная логистика всё больше похожа на сложную компьютерную игру - Нижегородская Логистическая Компания

Cовременная логистика всё больше похожа на сложную компьютерную игру

Вы читаете блог Нижегородской Логистической Компании

Любой разбирающийся в предмете человек, а уж тем более специалист Нижегородской логистической компании , знает: современная логистика всё больше похожа на сложную компьютерную игру. И это, что называется, не ради красного словца. Пожалуй, самая нашумевшая и неоднозначная игра последнего времени – вышедший в 2019 году Death Stranding.

Даже люди далёкие от мира экшн-игр могли слышать ставшее мемом словосочетание “Кодзима гений”. Хидэо Кодзима – это японский геймдизайнер, сценарист, продюсер и руководитель разработки компьютерных игр. Такая, если хотите, рок-звезда игрового мира. Death Stranding – это его детище.

Действие Death Stranding происходит в постапокалиптическом будущем. Игрок управляет курьером Сэмом, доставляющим посылки. Управляя героем, игрок должен выбрать заказ через терминал доставки одного из поселений, погрузить посылку на спину героя и добраться с ней до адресата. Спланировать маршрут достаточно сложно. Персонаж Death Stranding со временем устаёт, игрок должен следить за распределением груза и равновесием персонажа. Специальный сканер позволяет анализировать местность, подсвечивая цветными значками возможные опасности и преграды. Игрок может найти и использовать построенные другими игроками сооружения (например, мосты), транспорт, брошенные грузы и припасы. Таким образом сообщество игроков само формирует сложную логистическую инфраструктуру. Игроки могут оставлять друг для друга предупреждающие знаки, а также поднимать рейтинг чужих сооружений.

Естественно, есть и внешние враги – “МУЛы”, они же бывшие курьеры, нападающие на курьеров действующих и отнимающие у них посылки, терррористы и твари. При этом у игрока за спиной в колбе всё время находится ребёнок с паранормальными способностями. Даже из этого очень сжатого описания можно понять, что игра сильно навороченная и многоплановая. Как и современная логистика, о которой, кстати, в НЛК знают всё. (Собственно, почему мы о Death Stranding и вспомнили).